Краматорск может стать вторым Дортмундом

Немецкое общество технического содействия (GTZ) помогает сменить имидж города
 
В последнее время в Краматорске всё чаще говорят о ребрендинге. Имеется ввиду смена имиджа, определение новой стратегии развития города и в конечном счете - привлечение инвестиций.

Проект курируют Виктория Гончарова и Наталья Денисенко
 
Краматорск вошел в число пяти пилотных городов Донецкой области, в которых при содействии немецкого общества реализуется проект по ребрендингу.
 
За базовый регион, на который должна ориентироваться Донецкая область, выбран немецкий Рур. Краматорску пророчат стать вторым Дортмундом, который из моноиндустриального превратился в город нового стиля.
 
Каким должен стать новый имидж Краматорска, еще предстоит определить. Первые шаги в этом направлении уже сделаны.
 
24 декабря прошел первый семинар с участием студентов краматорских вузов. Начальник отдела приоритетного развития Виктория Гончарова и координатор проекта GTZ Наталья Денисенко предложили креативной молодежи выдвигать свои идеи.
 
Студенты выскажут свое мнение, как сделать Краматорск комфортным для проживания, какие интересные места можно показать друзьям из других городов, напишут бизнес-проекты для развития зон отдыха.
 
"Мы провели анкетирование в вузах и выяснили, что молодежь хочет видеть свой город прежде всего чистым и экологически безопасным, - отметила Виктория Гончарова. - Краматорск будущего, по мнению студентов, - это мегаполис с хорошо развитой сферой услуг и развлечений".
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter