В редакцию “Плюса” обратился читатель, пожаловавшийся на то, что по вечерам из-за перебоев в работе сети он не может звонить с мобильного телефона. Уже несколько лет он является абонен- том МТС, раньше качество предоставляемых услуг его устраивало, а в последнее время все чаще не удается дозвониться. “А если мне срочно нужно будет вызвать “скорую” с мобильного? Или кому-тосрочно позвонить?” - возмущается он.
Представитель информационного центра МТС Галина, с которой мы связались по номеру 111, сообщила “Плюсу”, что перегрузка в сети в Донецкой и Луганской областях действительно наблюдается. Но компания принимает все возможные меры, чтобы устранить это как можно быстрее. “Если возникают проблемы со связью, - сказала Галина, - набирайте 111 или 135 и сообщайте о них оператору”.