Жителей Краматорска опросили на тему монетизации льгот на проезд

 

trollejbus kramatorsk

Краматорчане высказались на тему монетизации льгот на проезд в общественном транспорте.

С лета украинским льготникам придется платить за проезд: Кабмин уже утвердил монетизацию льгот на проезд всеми видами общественного транспорта (включительно с электричками, пригородными и междугородними автобусами). Проезд всех категорий льготников должны будут финансировать местные бюджеты из расчета стоимости 30 поездок в городском коммунальном транспорте. Это примерно 150-200 грн. в месяц на одного льготника, в зависимости от региона.

«ВП» опросил краматорчан, что они думают по поводу этого нововведения.

opros monetizatsija 1

Петр (пенсионер): «Лично я согласен с таким решением Кабинета Министров. Фактически приходиться ездить раз в неделю к матери и назад. Мне 60 лет, пенсия не очень и большая, поэтому желательно, чтобы появились дополнительные прибавки за проезд в транспорте, которым я почти не пользуюсь».

opros monetizatsija 2

Ольга (льготница): «С одной стороны нравится, а с другой — не очень. У нашей семьи есть льготы как у чернобыльцев. На троллейбусах мы ездим не часто. К тому же и я, и муж мы обычно платим за проезд. А если бабушки катаются с одного рынка на другой или люди, которые ездят постоянно на работу, то им это не выгодно».

Валентина (пенсионерка):  «Отрицательно отношусь к такому решению. Езжу часто, а тогда придется тратить на четыре поездки в день: туда и обратно. Предложенного лимита проездов на общественном транспорте лично для меня будет маловато».

opros monetizatsija 3

Ирина (пенсионерка): «Редко приходится нам с мужем ездить, а значит, что предложенная сумма вместо льгот сможет послужить прибавкой к пенсиям. Мы нигде не подрабатываем, ездим закупать продукты по очереди».

opros monetizatsija 4

Мария (пенсионерка): «Лично я считаю, что это ухудшит мое положение. Иногда минимум один раз в день куда-то выезжаешь. За продуктами или в аптеку, а нужно проехать и обратно? Получается, что уходит плата за 15 суток. Дачи у меня нет и на электричках я не езжу».

opros monetizatsija 5

Вадим (переселенец): «Я только за. Сейчас пустили низкопольные троллейбусы, поэтому с коляской могу ездить чаще. В неделю два-три раза катаемся по-любому, на базар или на соревнования».

opros monetizatsija 6

Дарья (студентка): «Льготы иногда помогают сэкономить, когда поездом ездишь. Но в общественном транспорте я практически не езжу, поэтому на меня нововведение вряд ли повлияет».

В любом случае, последнее слово в вопросе монетизации льгот остается за решением Краматорского городского совета.
Напоминаем также, что с 26 апреля изменена стоимость проезда в электропоездах.
Ранее «Восточный проект» сообщал о том, что с 1 мая на железнодорожной станции Краматорск перестанут останавливаться некоторые электрички. Поводом для внесения изменений в график движения стало отсутствие компенсации за перевозку льготной категории населения. По заверению администрации регионального филиала железной дороги, в течение 2016-2017 года Краматорск задолжал почти 1,2 млн. грн.

Богдан Новак

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

28721570 1810613952322390 211018909 n

inter bud 300х150 2

top5

Сигареты в Украине будут стоить свыше 100 грн за пачку: что это даст?

Погода:

23°C
Краматорск

Влажность 52%

Ветер 3 м/с

Давление 766 мм

Курс валют НБУ на 18.10.2018:

RUB 10 RUB 4.2685
EUR 100 EUR 3218.8179
USD 100 USD 2791.6894

 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ

КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ

ул. Академическая, 52, г. Краматорск, Донецкая область, 84313, Украина

+38 (06264) 5-10-63

+38 (095) 489-00-55

vostproject@gmail.com

http://www.vp.donetsk.ua

© 2017 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ. Все права защищены.
X to top

Войдите через социальные сети или зарегистрируйтесь

Регистрируясь на сайте Вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта