Разбираемся, что входит в дизайн сайта

0171

Многие владельцы бизнеса почему-то думают, что дизайн сайта абсолютно не важен с точки зрения организации онлайн продаж и повышения прибыли компании. Мол, главное — полезность и уникальность контента, качественное и выгодное представление товаров и услуг, профессиональное СЕО продвижение. А дизайн — вопрос вторичный, какая разница, как выглядит продающий сайт, и насколько удобно им пользоваться? Надо признать, что такое мнение глубоко ошибочно. Дело в том, что маркетологи считают дизайн веб-ресурса одним из ключевых инструментов, реально повышающих конверсию. И это на самом деле так. Ведь сегодня, когда уровень конкуренции в сфере онлайн продаж в некоторых нишах чрезвычайно высок, удобство использования ресурса, продуманность интерфейса, его внешний вид имеют важное значение. Пользователи не намерены терпеть низкий уровень юзабилити сайта и просто переходят к конкурентам. Рост отказов негативно отражается на репутации веб-ресурса, снижается трафик, что приводит к уменьшению количества результативных действий. Сайт понижается в поисковом ранжировании, и в результате владелец бизнеса теряет прибыль. Как говорят в Одессе, оно вам надо?

Опытные специалисты из хорошей веб студии, которые занимаются разработкой дизайна сайта, как никто другой понимают важность решения данного вопроса. И дело не только в том, что помимо всего прочего собственный сайт — это «лицо» компании, ее представительство в Интернете. Разработка своего стиля, который будут легко узнавать пользователи, поможет существенно повысить конверсию, то есть процент результативных действий от общего количества обращений. Грамотно оформленный, привлекательный внешне и удобный в использовании современный веб-ресурс отличается от безликого так же, как красивая декорированная витрина от блеклой и невзрачной. Дизайн сайта должен работать на результат и увеличивать прибыльность онлайн бизнеса, то есть по сути он является дополнительным инструментом повышения эффективности продаж в Интернете.  

«Правильный» веб-ресурс должен вызывать интерес у посетителей, на нем хочется задержаться подольше, ознакомиться с представленными товарами и услугами и, в конце концов, совершить покупку. Как говорят профессиональные веб-дизайнеры, правильно сделанный сайт «цепляет», как бы ненароком «затягивает» пользователя на свои страницы. Вот почему важно грамотно расставить все его модули, создать удобное меню, разместить на видном месте активные кнопки, чтобы потенциальный клиент мог совершить какие-либо действия. Давайте узнаем, из каких этапов состоит процесс разработки уникального дизайна веб-ресурса.

Дизайн сайта как инструмент повышения конверсии

Эксклюзивность дизайна любого веб-ресурса чрезвычайно важна, ведь часто именно благодаря внешнему виду и удобству использования посетители отдают предпочтение при покупке тому или иному сайту. Чтобы выбор не падал на предложения конкурентов, необходимо заказать его разработку в профессиональной веб студии, которая имеет за плечами множество успешно реализованных проектов. Вот из каких этапов состоит процесс создания эффективного веб-дизайна:

  1. Сбора всей необходимой информации — специалисты выслушивают пожелания заказчика, изучают занимаемую его бизнесом нишу и конкурентов, выясняют стратегические задачи и философию компании.
  2. Разработки прототипа — сначала создается общая концепция, которая показывается заказчику. Совместными усилиями определяются стиль, функциональность, продумываются структура сайта и всех страниц. Заказчик утверждает макет, после чего начинается техническая работа над проектом.
  3. HTML-CSS верстки — макет соединяют с программным кодом. Сегодня стоит выбрать адаптивный дизайн, в этом случае страницы ресурса одинаково удобно можно будет просматривать на устройствах с различными диагоналями экрана — как на ПК и ноутбуках, так и на смартфонах с планшетами.

Затем готовый сайт подключают к CMS, наполняют полезным и уникальным контентом.

 

1 1 1 1 1

E-mail
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter