Хотя TikTok продолжает расти, он по-прежнему рискует потерять своих ведущих блогеров в пользу других, более устоявшихся платформ, если он не сможет предоставить адекватные инструменты и возможности монетизации.
И YouTube, и Facebook предоставляют больше возможностей для создателей зарабатывать деньги, и, хотя у TikTok теперь есть аудитория, его рекламная система не дотягивает до той же стадии, чтобы конкурировать на этом фронте, что со временем станет еще большей проблемой, если этот пробел удастся заполнить.
Ключом к этому будут возможности электронной коммерции и установление более прямой связи между блогерами и возможностями монетизации.
TikTok уже предпринял шаги в этом направлении, начав интеграцию с Shopify и Walmart.
И теперь, согласно новому отчету The Financial Times, платформа пытается добавить несколько новых инструментов, чтобы расширить возможности электронной коммерции и максимизировать свои варианты дохода на этом фронте.
Согласно FT, TikTok проинформировал рекламодателей о трех новых интеграциях электронной коммерции, которые скоро появятся в приложении:
• Инструмент, который позволяет самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически зарабатывать комиссию с любых продаж.
• Возможность для брендов демонстрировать каталоги своей продукции на платформе.
• Покупки в прямом эфире, версия телевизионных каналов покупок для мобильных телефонов, где пользователи могут покупать товары в несколько касаний после того, как увидят их, представленные звездами TikTok.
Все эти инструменты уже некоторое время тестируются или разрабатываются на избранных рынках.
Первый вариант был ключевым элементом в монетизации китайской версии TikTok под названием Douyin, которая теперь генерирует большую часть своего дохода от коммерции внутри приложений (в отличие от рекламы).

Новый процесс упростит такие списки и формализует процесс ссылок/комиссии, что упростит налаживание партнерских отношений с ведущими создателями и, что особенно важно, предоставит пользователям немедленный прямой способ монетизировать свои усилия на платформе.
TikTok также в течение некоторого времени тестировал ссылки для торговли в видео, которые, как уже отмечалось, были продвинуты в прошлом году благодаря новому партнерству с Shopify.
Новая опция каталогов обеспечит еще одно улучшение презентации на этом фронте, вероятно, за счет добавленной вкладки в выбранных профилях и видеоклипах, со ссылкой на своего рода витрину в приложении.
Что может быть похоже на последнее нововведение – покупки в реальном времени, которое TikTok протестировал с Walmart еще в декабре.

Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном Тернером Новаком, при совершении покупок в прямом эфире в TikTok при воспроизведении видео добавляется наложение продукта, которое можно расширить, чтобы увидеть больше продуктов, которые зрители могут сразу купить в потоке.
Как уже отмечалось, учитывая необходимость гарантировать, что TikTok-блогеры могут зарабатывать деньги, чтобы остановить их переход на другие, более прибыльные платформы, и установленный путь для электронной коммерции, уже существующий в Douyin, неудивительно, что TikTok собирается повторить аналогичный путь, и вы можете ожидать, что в результате эти инновации появятся в самом скором времени.
Несмотря на продолжающийся рост приложения, прошлый год был чрезвычайно разрушительным для TikTok: запрет в Индии, почти запрет в США и различные другие проблемы, помимо всеобщей пандемии.
Эти дополнительные проблемы, вероятно, замедлили развитие его вариантов монетизации, но, как уже отмечалось, для того, чтобы его крупные звезды публиковались, ему необходимо убедиться, что они могут получать доход, аналогичный тому, который они могли бы получить на других платформах, или это рискует теряя большую часть своей аудитории очень быстро.
Это то, что случилось с Vine, и TikTok хорошо знает об этой неудаче. Таким образом, для дальнейшего роста компании необходимо в ближайшее время добавить эти опции.
Источник: Social Media Today