В Славянске планируют в 2 раза увеличить стоимость наружной рекламы

Регуляторный акт, согласно которому стоимость 1 кв. м. рекламной площади на биллбордах, стрит-лайтах, растяжках возрастет с 8,5 грн. до 18 грн., уже опубликован в прессе и будет утвержден через месяц, если не возникнет спорных вопросов.

По словам главного архитектора города Виталия Кияшко, на сегодняшний день стоимость наружной рекламы, с учетом инфляции, устарела, а новый тариф экономически обоснован.

Принятие нового тарифа позволит увеличить поступления в городской бюджет практически до 1 млн грн. в год.

Стоит отметить, что при размещении наружной рекламы в центральной части города, а также на Славкурорте и вдоль трассы будет применяться коэффициент 1,5, то есть 1 кв. м. рекламной площади будет стоить 27 гривен.

Новое положение о порядке оплаты и размещения наружной рекламы содержит и ряд привычных требований, например, благоустройство (уборку) территории в радиусе 10 метров от щита или биллборда.

На сегодняшний день в Славянске официально установлено 119 щитов, 46 стрит-лайтов и 37 рекламных растяжек, а также 63 других объекта наружной рекламы, таких как рекламные вывески на фасадах домов.

Эти рекламные площади принадлежат 52 фирмам, из которых лишь около 15 являются рекламными агентствами.

Большинство рекламодателей узнали о готовящихся изменениях после публикации проекта регуляторного акта.

Теперь у них есть месяц, чтобы внести свои предложения касательно документа, иначе может получиться как в ситуации со ставками единого налога, когда депутаты сначала проголосовали за принятие решения об их повышении, а уже после решили выслушать заинтересованные стороны.

slavinfo.dn.ua

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter