Уже девятый месяц в Краматорске выходит бесплатный информационный еженедельник “Плюс”. На сегодняшний день уже с уверенностью можно сказать, что и читатели, и рекламодатели почувствовали все плюсы нового проекта
Почему бесплатный?
Во всем мире бесплатная газета стремительными темпами отвоевывает читательскую аудиторию у традиционных платных изданий. В Европе бесплатные издания уже отвоевали от 20 до 40 процентов газетного рынка.
В Украине рынок бесплатных печатных СМИ только начинает развиваться. Пока он занимает около 4 процентов в сегменте печатных изданий, но демонстрирует явные тенденции к стремительному росту, отвоевывая рынок не только в столице, но уже и в областных центрах. При этом крупные издатели уже недвусмысленно заявляют о том, что присматриваются к провинциальному рынку.
Команда “Восточного проекта” не стала дожидаться прихода на наш рынок “варягов” и первой запустила в ноябре прошлого года свой бесплатный проект – “Плюс”. На сегодняшний день он остается единственной в городе бесплатной газетой информационного содержания и имеет самую большую читательскую аудиторию в регионе.
Читатели этого ждали
В плане удовлетворения читательских потребностей, своим выходом на информационный рынок “Плюс” попал в точку. Рядовой потребитель информационного рынка города, привычный получать информацию о событиях в Краматорске раз в неделю, как правило, по средам или четвергам, с удовольствием стал пользоваться возможностью узнавать городские новости дважды в неделю.
Оказалось, для того, чтобы узнать о событиях четверга, теперь не надо ждать неделю – “Плюс” рассказывает об этом уже в пятницу. Особенно оценила это наиболее активная часть населения – предприниматели, молодые люди и т. д. – те, кто живет динамично, для кого получать свежую информацию раз в неделю явно недостаточно.
Рекламодатель “зацепил” труднодоступного клиента
Именно вышеупомянутая активная платежеспособная прослойка потребителей – молодые профессионалы 25-35 – лет являются наиболее труднодоступными для рекламодателей через традиционные платные СМИ.
Бесплатная газета смогла завоевать эту категорию. “С тех пор, как наша реклама, помимо других изданий, стала выходить и в “Плюсе”, мы наблюдаем явный приток активных молодых платежеспособных покупателей”, - говорит директор магазина
“Мир Климата” Олег Кульбашенко.
Идею, реализованную еженедельником на провинциальном краматорском медиарынке, заметили и в столице. “Плюсом”, как одним из наиболее удачных региональных бесплатных еженедельников, заинтересовался известный Международный академический рейтинг “Золотая Фортуна”, который уже 14 лет определяет и отмечает наиболее выдающихся личностей страны, прогрессивные трудовые и бизнес-достижения и идеи. Но подробнее об этом – в другой раз.

