flagman223x100

tes3 2

lom4

vsb 223

За три месяца в Контакт-центр Краматорска обратились более 2 тысяч человек

 kramatorsk callcenter070421 4 1

Чаще всего жители Краматорска в марте обращались по вопросам благоустройства и коммунального хозяйства. 

С 1 января по 31 марта текущего года в Контакт-центре Краматорска принято 2402 обращения от жителей города. Об этом сообщает пресс-служба Краматорского горсовета. 

На сегодняшний день на исполнении находится 403 обращения, обработано с начала года 1999 обращений. В марте в систему поступило 964 обращения с жалобами, заявлениями и предложениями, которые были переданы для рассмотрения и реагирования органам исполнительной власти.

Проблемы, которые поднимались в марте:

  • Благоустройство (456 или 47.3% обращений).
  • Коммунальное хозяйство (324 или 33.6% обращений).
  • Жилищная политика (108 или 11.2% обращений).
  • Транспорт (41 или 4.3% обращений).
  • Другие вопросы (10 или 1.0%).

Кроме того, жители города обращались по поводу здравоохранения, незаконного строительства, торговли, социальной политики.

Напомним, Контакт-центр Краматорска принимает звонки круглосуточно, по номеру (099) 099 15 05, 1505 или через мобильное приложение Краматорский Контакт-центр. 

 

1 1 1 1 1 5 голосов

Подписывайтесь на наш Telegram канал и  Instagram, чтобы знать важные новости первыми.  Также Вы можете следить за последними событиями города и региона на нашей странице в Facebook.

Анастасия Василенко

Добавить комментарий

evgenia

top5

Будете ли вы вакцинироваться от коронавируса?

Погода:

15°C
Краматорск

Влажность 60%

Ветер 0 м/с

Давление 752 мм

Курс валют НБУ на 13.05.2021:

 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ

КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ

ул. Академическая, 52, г. Краматорск, Донецкая область, 84313, Украина

(06264) 5-10-63

(095) 489-00-55

vostproject@gmail.com

© 2019 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ. Все права защищены.
X to top

Войдите через социальные сети или зарегистрируйтесь

Регистрируясь на сайте Вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта