В Краматорске усиливают контроль за соблюдением санитарно-эпидемических требований в общественном транспорте

transport

В среду, 24 июня, в Краматорске состоялось очередное заседание городского штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, на котором обсудили уровень заболеваемости в городе на COVID-19 и ситуацию по соблюдению противоэпидемических требований при перевозке пассажиров в общественном транспорте.

Как сообщает Краматорское самоуправление, в отдел транспорта, связи и энергетики Краматорского городского совета поступают жалобы от жителей города на то, что перевозчики не соблюдают противоэпидемические требования при осуществлении перевозок в общественном транспорте.

Сейчас перевозчики не имеют права перевозить в салоне автобуса или троллейбуса количество пассажиров, превышающее количество сидячих мест. Салон транспортного средства должен проходить регулярную санитарную обработку. Водитель и пассажиры должны находиться в транспортном средстве в защитных масках.

С 5:00 по 9:00 и с 15:00 по 18:00 перевозки в общественном транспорте будут осуществляться только при наличии у пассажира «Специального билета», в другое время перевозки пассажиров будут осуществляться без «Специального билета».

Также без «Специального билета» в общественном транспорте будет осуществляться перевозка детей, направляющихся в пункт прохождения ВНО.
Все три перевозчика города проинформировали членов штаба, о том, что их транспортные предприятия придерживаются утвержденных противоэпидемических мероприятий и проводят регулярную разъяснительную работу с водителями.

Штаб принял решение создать специальные мобильные мониторинговые группы, которые, начиная с 25 июня (четверг), будут контролировать соблюдение противоэпидемических требований при перевозке пассажиров в общественном транспорте, и накладывать на нарушителей штрафные санкции. Аналогичный контроль в краматорском транспорте будет осуществлять профильный департамент ДонОГА.

1 1 1 1 1 Рейтинг 3.28 18 голосов
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter