«Мне показалось, что в батоне мышиный хвост!»

 

Вчера вечером Яна купила в супермаркете «Амстор» нарезанный батон Подмосковный производства Лихачевского хлебозавода. «Я вытащила из упаковки один ломтик, чтобы сделать бутерброд для сынишки, - рассказывает она. – И вдруг увидела, что через несколько кусочков тянется что-то серое и пушистое. Мне показалось, что в батоне мышиный хвост!».

Перепуганная женщина, преодолевая брезгливость, упаковала батон обратно. На следующее утро она снова была в «Амсторе». «Сначала я долго ждала администратора, потом мне сказали писать заявление на возврат, - говорит Яна. - При этом настаивали, чтобы в графе «причина возврата» я написала «ошибка в выборе товара». Какая же это ошибка, если в хлебе оказалось инородное тело?».

Кстати, с похожим вопросом в редакцию «Восточного проекта» обращалась еще одна покупательница «Амстора». Недавно она приобрела сыр «Мааздам», который имел неприятный вкус и запах. После долгих разбирательств деньги за дорогой сыр вернули, но в заявлении потребовали написать точно такую же обтекаемую формулировку «ошибка в выборе товара».

Но вернемся к Яне. Ей предложили обменять батон на другой, но она отказалась. В редакции мы внимательно изучили непонятную «начинку» и пришли к выводу, что это кусочек веревки. Слава Богу, что не мышиный хвост. Батон остался у нас, а у покупательницы – неприятный осадок. В основном, из-за отношения администрации магазина к подобным случаям.

Мы обратимся в «Амстор» за комментариями. Следите за обновлениями на нашем сайте.  

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter