Краматорские дорожники готовятся к асфальтированию

 

После затяжной зимы, которая не прошла бесследно для нашего асфальта, у дорожных служб начинается горячая пора. Предприятия готовятся к массовому наступлению на ямы и выбоины, кое-где сливающиеся в сплошное решето.

«Восточный проект» выяснил, какой техникой располагают городские дорожно-ремонтные предприятия, какую технологию используют и сколько просят за ремонт квадратного метра.

Коммунальное предприятие УРСАС за собственные средства приобрел современный дорожный каток «HAMM». Он сменит видавшие виды «Ну, погоди!» - так работники предприятия называют два старых катка, которые утюжат улицы Краматорска на протяжении пятидесяти лет. «Новый каток – это первая ласточка на пути к получению заказов на капитальные ремонты дорог», - уверен директор УРСАС Вадим Чайка (на фото).

Готовясь к новому сезону, подрядное специализированное дорожное ремонтно-строительное управление (ПС ДРСУ) купило асфальтоукладчик «Caterpillar» с раздвижной виброплитой, который может дать ширину укладки от пяти до девяти метров. Для повышения крепости асфальтобетонного покрытия применяют адгезионные добавки немецкого производства.

ДСК «Украина» предлагает ликвидировать ямы методом пневмонабрызга. Эту технологию мы впервые увидели в прошлом году, когда в ямы под давлением задували битумную эмульсию со щебнем. Тогда на наших дорогах работала иногородняя техника, сейчас такую машину приобрела частная краматорская компания.

Как оценивают качество своей работы сами дорожные организации, сколько стоит текущий и капитальный ремонт, какие технологии применяют для повышения прочности дорожного покрытия – читайте в свежем номере «Восточного проекта», который выйдет завтра, 3 апреля.

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter