Новые научные открытия, которые могут удивить в будущем

1468650696 1Ежегодно ученые из Королевского научного общества Великобритании готовят миру список главных научных открытия и проектов. 2016 год не стал исключением.

В этом году ученые из Великобритании представили общественности новые разработки и проекты в сфере науки и техники и стоит уделить внимание пяти самым перспективным и реальным.

Топ-5 научных новинок открывают так называемые «комариные дневники», суть которых заключается в наблюдении за кровососами с помощью инфракрасных сканеров и дальнейший анализ их поведения.

На такое новшество ученых толкнул повышенный иммунитет комаров к существующим инсектицидам (специальные химические вещества, для уничтожения вредителей). В дальнейшем такой метод должен привести к созданию новых препаратов, охраняющих человека от вредных насекомых.

На четвёртом месте хит-парада разработок ученые привлекла внимание паучья паутина. Смысл исследований состоит в создании нового сверхпрочного материала на основе паучьего шёлка, также ученые разбирают состав паутины на молекулярном уровне чтобы в будущем создать биологически совместимый с клетками человеческого организма экологический материал (уже сейчас проводятся опыты над внедрением паучьего шелка в имплантанты коленных суставов).

Третье место занял проект четырехмерного синхротрона, который направляет на исследуемые ткани и клетки лучи такой мощности, что можно заглянуть в трехмерном пространстве в саму суть материала и вещества. Не нанося вреда исследуемому объекту рентген передаёт информацию в виде фотографий высокого разрешения.

На втором месте важнейшее для человечества открытие – с помощью определённых технологий клетки человеческой кости без участия химических препаратов могут выращивать себя самостоятельно, создавая новую костную ткань. Самого же большого внимания публика удостоила проекта под названием RemoveDebris («Убрать мусор»), который в народе уже окрестили «космическим пылесосом».

Уже с 2017 года начнутся испытания по устранению 7 млн тонн мусора с земной орбиты при помощи специальной сети, в которую будут попадать все отходы человека, оставленные в космосе за все годы деятельности.

Источник: u-news.com.ua