Доходы СМИ в регионах упали на 70% после карантина

 smi 570x296

С начала года прибыль региональных компаний снизилась на 70-90 процентов.

В Национальной ассоциации медиа заявили, что больше всего страдают областные медиа, которые сотрудничают с локальным бизнесом и не имеют особой доли сетевых рекламодателей.

«Локальный бизнес быстро закрывается. В середине марта 2020 года много предприятий хотели даже закрыться, так как потеряли практически всех клиентов»,- говорится в сообщении.

Известно, что падение прямой рекламы составило 60 процентов, спонсорства — 35 процентов, заполненность рекламы в среднем упал на 60 процентов.

Ситуация сложилась такая, что в структуре прибыли реклама и спонсорство упали, а вот инвестиции собственников возросли. Как отметила глава Ассоциации Екатерина Мясникова, региональные медиа столкнулись с тем, что аудитория растет, но не монетизируется.

Стоит уточнить, что в связи с карантинными мерами в Украине упал рынок рекламы на местном уровне. Областные телекомпании прекратили производство развлекательных проектов и перешли на повторы.

Ранее мы сообщали, что эксперты прогнозируют падение рынка рекламы на 7,2 процента — до 42 миллиардов долларов. Восстановление ожидается во второй половине 2020 года и продолжится в следующем году, при этом прогнозируемая выручка в 2021 году вырастет на 6,1 процента на общую сумму 573 миллиарда долларов.

Вместе с тем, украинский рынок рекламы официально признали самой динамичной площадкой Европы. По итогу прошлого года объемы финансирования интернет-рекламы на европейском рынке дошли до отметки в 64 миллиардов евро и это на 12,3 процента больше от результатов, которых удалось достичь за 2018 год.

1 1 1 1 1 0 голосов


Добавить комментарий

landing

Gifius.ru 4

evgenia

top5

Погода:

20°C
Краматорск

Влажность 68%

Ветер 2 м/с

Давление 765 мм

Курс валют НБУ на 06.08.2020:

© 2019 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ. Все права защищены.
X to top

Войдите через социальные сети или зарегистрируйтесь

Регистрируясь на сайте Вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта