Чтобы зарабатывать в сфере розничной торговли, необходимо как минимум понимать, как наладить эффективные продажи, найти хорошего поставщика и составить бизнес-план. Последнее особенно важно, поскольку именно в этом документе подробно расписываются стартовые и текущие затраты. О грамотном распределении денежных средств необходимо подумать в первую очередь, чтобы потом не оказалось, что мужская обувь оптом была куплена слишком дорого, из-за чего не осталось деньги на другие обязательные нужды.
Как правило, финансовым планированием занимается владелец бизнеса, иногда к этому процессу привлекают профессионала. Главная задача – просчитать, во сколько обойдется запуск проекта и его поддержание на плаву в течение 1-2 лет. Естественно, все цифры приблизительные, поэтому дополнительно нужно предусматривать определенную сумму на непредвиденные расходы.
На что придется выделять деньги, открывая магазин мужской обуви?
В список основных расходов входят:
- Оплата различных сборов на этапе оформления бизнеса. Тут многое зависит от формата работы магазина (оффлайн или онлайн), а также действующих законодательных требований. Новичкам в торговле не лишним будет проконсультироваться с юристом.
- Аренда помещения. Чем лучше место, и чем современней интерьер, тем дороже обойдется оплата.
- Ремонтные работы. Даже идеальное помещение нужно дорабатывать «под себя». Чтобы надолго не откладывать открытие и не тратить заоблачные деньги на визуальное преображение, лучше найти недвижимость, где можно обойтись косметическим ремонтом. Не забывайте, что при обновлении интерьера нужно учитывать санитарно-эпидемиологические нормы и правила пожарной безопасности.
- Покупка и установка наружной рекламы: вывески, баннеров, указателей и т.д.
- Создание сайта, СЕО и продвижение в социальных сетях. Без раскрутки в Интернете обеспечить хороший приток клиентов будет проблематично.
- Закупка товара. Всем, кто планирует закупать туфли, ботинки, мокасины мужские оптом Украина, необходимо просчитать, сколько будет стоить заполнение прилавков магазина.
- Оплата труда персонала. Для небольшого магазина достаточно будет нанять 2 продавцов-консультантов. Что касается ведения бухгалтерии, то выгоднее сотрудничать со специалистом на аутсорсе.
- Приобретение оборудования и мебели. Как минимум придется потратиться на кассовый аппарат и специализированное программное обеспечение, а также стеллажи, пуфики, зеркала, мобильный терминал, полки, пожарную сигнализацию, витрину.
- Расходные материалы.