В Краматорске работает обновленный контакт- центр, в который граждане обращаются по различным вопросам жизнедеятельности города , чтобы получить содержательный ответ .
Звонки принимаются операторами в круглосуточном режиме, - сообщает сайт исполкома. Также работает сайт, где граждане имеют возможность оставить свои обращения.
С 1 января по 30 апреля контакт-центр принял 3453 обращения. На исполнении находится 653. Обработано с начала года 2800 обращений.
В течение апреля в систему поступило 1050 обращений с жалобами, заявлениями и предложениями, которые были переданы для рассмотрения и реагирования органам исполнительной власти.
Проблемы, которые поднимались в апреле:
- Благоустройство (409 или 39.0%)
- Коммунальное хозяйство (380 или 36.2%)
- Жилищная политика (117 или 16.8%)
- Транспорт (37 или 3,5%)
- Другие вопросы (13 или 1.2%)
Кроме того, жители города обращались по поводу здравоохранения, незаконного строительства, торговли, социальной политики.