Представители Facebook объявили о нововведении, которое по их мнению станет полезным любому пользователю
Facebook объявил, что начиная с 28 февраля при нажатии на кнопку «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях пользователи смогут увидеть, кто загрузил их контактную информацию для показа таргетированной рекламы.
Ранее, когда пользователи интересовались, почему они видят определённое объявление, Facebook показывал лишь рекламодателя и потенциальные данные, которые могли использоваться для таргетинга.
Теперь соцсеть будет выводить информацию о том, когда бренд, агентство или другой партнёр Facebook загрузили данные и с кем они ими поделились. В частности, они смогут узнать, поступили ли эти данные прямо из источника, например, розничной сети, или же рекламодатель получил их через стороннего партнёра. Пользователь увидит всю цепочку действий, объясняющую, как его данные получил рекламодатель.
Пока в этом окне доступна лишь информация о том, какая компания использует данные пользователя.
Представители Facebook отмечают, что цель новой функции — предоставить людям больше сведений о том, как их данные используются для рекламы. Нововведение может помочь соцсети выявлять агентства и компании, которые получают контактные данные пользователей не совсем законными путями.
Также ранее сообщалось, что в социальной сети Facebook появились новые возможности, которые раньше были доступны только Марку Цукербергу — ее основателю. Так, отныне пользователи смогут удалять свои отправленные в чате сообщения. Данная возможность будет добавлена уже в новых версиях приложений Messenger для операционных систем Android и iOS.
Работать новая функция будет следующим образом. Чтобы удалить сообщение пользователю необходимо будет дважды коснуться по нему на экране своего устройства. После этого на нем появится всплывающее окно, которое предложит несколько вариантов действий: удалить отправленный текст для всех пользователей, участвовавших в переписке, или скрыть его исключительно для себя (эта функция была доступна и раньше).
При этом на то, чтобы воспользоваться новыми возможностями социальной сети, у отправителя сообщения будет всего 10 минут времени.