Как правильно полировать кузов автомобиля

 

5636588

Конечно не получится уместить в одну ознакомительную статью пособие по полировке автомобиля. Но мы постараемся кратко рассказать о самых важных моментах, которые помогут полировать эффективнее.

Подбираем оборудование

Не существует универсальной машинки, которая могла бы одинаково хорошо справиться со всеми повреждениями, которым подвержен кузов автомобиля. Так что в первую очередь важно правильно подобрать инструмент. Например, у роторных машинок очень узкая сфера применения. Ими удобно прогревать и протягивать лак, чтобы «заплавить» серьезную царапину. Которая не дошла до краски, конечно же. Полировать можно исключительно верхний слой лакокрасочного покрытия — собственно, лак. Когда царапина настолько глубокая, что повредила краску, поможет только перекрас. Если вы будете использовать ротор для удаления микроцарапин и других незначительных повреждений, то лишь добавите новых — появятся голограммы. 

Рандомно-орбитальные машинки — самые щадящие. Они сильно вибрируют, но при этом меньше нагревают лакокрасочное покрытие и срезают лак медленно. 

Планетарные машинки срезают лак быстро, а поверхность нагревают слабо. Без риска образования голограмм. К минусам машинок с таким типом вращения можно отнести разве что сильные вибрации и внушительный вес. 

Подготовка кузова к полировке

Перед полировкой обязательно нужно выполнить детейлинг-мойку автомобиля, уделив внимание всем типам загрязнений, используя деликатные средства. Убрать въевшиеся, органические и неорганические загрязнения с кузова при помощи очистителей или специальных материалов для очистки (пластилина, автоскраба). Вкратце, процесс подготовки кузова к полировке выглядит так:

  • двухфазная мойка;
  • удаление битума и смол специальными очистителями;
  • очистка кузова пластилином или автоскрабом (при необходимости).

Также рекомендуется оклеить опасные зоны малярной лентой. Имеется ввиду пластиковые, хромированные, стеклянные элементы. И помните, что слишком тонкий слой лака полировке не подлежит. Используйте толщиномер перед каждой полировкой. 


Памятка полировщику автомобилей

  1. Измерьте толщину лака.
  2. Полируйте только в чистом, сухом и отапливаемом помещении (в холодное время года).
  3. Позаботьтесь о хорошем освещении. В идеале, нужно использовать комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.
  4. Обязательно вымойте автомобиль и уберите с кузова въевшиеся загрязнения.
  5. Обязательно оклейте малярной лентой опасные зоны: фары, молдинги, значки и прочие детали, находящиеся вблизи полируемого участка.
  6. Не ориентируйтесь на советы самоучек с YouTube. .
  7. Как минимум, следуйте инструкции производителя полировальных кругов и паст. Как максимум — пройдите обучение в профессиональной школе. 
  8. Не забывайте продувать или чистить щеткой круги по мере их заполнения пастой.
  9. Если полировка подготовительная (перед защитой кузова), убедитесь, что все повреждения устранены и на кузове нет голограмм.
1 1 1 1 1

E-mail
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter