Даже несмотря на подорожание пропан-бутана, ГБО все же остается средством экономии, ведь цены на бензин и дизтопливо тоже заметно выросли.
Однако темпы официальных регистраций переоборудованных автомобилей на ГБО не слишком увеличились. Об этом свидетельствует аналитика портала AUTO.RIA.
По сравнению с январем их стало больше (2362 против 1961), но это все же не те 10+ тысяч в месяц, которые фиксировались в 2019 году. Причиной эксперты называют непропорционально высокую цену сертификации.
Какие автомобили с ГБО пользуются спросом на рынке. Традиционный микс из ряда «ранних» продуктов местного автопрома и нескольких «иномарок», наиболее продаваемых и импортированных в феврале 2021 года, выглядит так:
- Daewoo Lanos - 1637 авто;
- ВАЗ 2109/99 - 677 шт.;
- Skoda Octavia - 603 шт.;
- Chevrolet Aveo - 527 шт.;
- Volkswagen Passat - 502 шт.
В несколько меньшем количестве продавали и «пригоняли» авто с ГБО таких моделей как Volkswagen Golf, Mitsubishi Outlander и Lancer, Renault/Dacia Logan, Opel Astra и Vectra. Понемногу растет количество «американцев» вроде Nissan Rogue, Ford Fusion и Volkswagen Jetta, и автомобилей, которые имеют смешанное происхождение, таких как Toyta Camry или Honda CR-V.
В целом «газовые» авто в феврале заняли долю в размере 21% от общих объемов вторичного рынка, а в продаже таких сейчас более 32 тысяч. Выбор вариантов почти неограничен: от недорогих «Ланосов» и «Логанов» до больших внедорожников типа Toyota Land Cruiser по цене более $80 000.