Пригородных электропоездов c 15 января станет ещё меньше

Пригородных электропоездов в направлениях Дебальцево и  Волновахи  станет меньше.

«С 15 января  отменят 10 электричек», - говорят в Донецкой железной дроге. Причины  - изношенность вагонов и  убытки предприятия, а это 446 миллионов гривен с начала года.

В Донецкой железной дороге рассказывают, что поездами, которые собираются снимать, пользуются не более 30-40 человек в день.

Основная масса пассажиров - льготники. Взамен электричек им предложат автобусы.

Они ездят быстрее, но и стоят дороже.

В Донецкой области практически все маршруты электропоездов дублируются автобусами.

«Поэтому информация, что какой-то населенный пункт окажется без транспорта, неправдивая», -  утверждают железнодорожники.

Во многих странах маршруты формируют таким образом, чтобы автобусы и поезда не  дублировали  друг друга.

Возможно, их опытом воспользуются и в Украине.

Владимир Селиванов, пресс-секретарь Донецкой железной дороги:

«Мы неоднократно говорили местным совета, что Донецкая железная дорога готова приобрести автобусы и пустить их в тех направлениях, которые убыточны, малонаселены и с которых сняли поезда. Представьте себе поезд, который включает один- два вагона, это даже не поезд. Это аппендицит».

Сегодня льготами в пригородном электротранспорте пользуется каждый… пассажир. 

Железной дороге часть стоимости проезда компенсируют областные администрации и профильные министерства.

В этом году вернули  только треть общей суммы.

Сокращать количество льготников не планируют.

Пронькина Людмила, сотрудница железной дороги:

«У нас больше пользуются категории льготников: студенты, пенсионеры, инвалиды, чернобыльцы.  Бывают дни, когда  льготников намного больше».

Пассажиры считают, что отмена поездов, даже на мало популярных направлениях, станет ощутимой потерей.

Для рабочих, пенсионеров и студентов это самый удобный вид транспорта.

Летом к ним присоединяются еще и дачники.

Отмена поездов станет ощутимым ударом по кошелькам тех, кто ездит регулярно.

Ведь полная стоимость железнодорожного билета примерно  в три раза ниже стоимости проезда в автобусе. 

Галина Васильевна, пассажирка:

«Электричка это самый лучший вид транспорта. Автобусом можно. Но тут бесплатно, а там платить придется».

Светлана, пассажирка:

«Все условия мне нравятся. Лучше всего ездить на поезде».

«Для того чтобы поезда не отменяли, необходимо создать единые компании, в которых вместе  будут работать  областные власти и перевозчики», -  убеждены сотрудники Донецкой железной дороги.  

Решения о том, по какому маршруту лучше пустить поезд, а по какому автобусы  также должны приниматься совместно.

От правильности  составления маршрутов зависит комфорт  тысяч пассажиров всего региона. 

ТРК Юнион

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter