В городе работает проект по созданию привлекательного имиджа
В краматорской Торгово-промышленной палате прошел семинар по созданию нового имиджа города. Участники работали над тем, как Краматорск должен изменить свое лицо, чтобы заинтересовать инвесторов, а, возможно, и привлечь туристов.
Фокус-группа ищет новый вектор развития Краматорска
Семинар прошел в рамках проекта "Содействие местному экономическому развитию промышленных городов региона". Его инициатором выступил Донецкий областной совет, а краматорский исполком поддержал идею.
Проект стартовал осенью этого года, и уже к этому семинару фокус-группа проанализировала, что есть уникального в Краматорске, чем он отличается от других городов, на что можно сделать ставку и где искать возможности роста.
К позитивным моментам отнесли интеллектуальный потенциал, развитую промышленность, удачное географическое расположение, разветвленную сеть разнообразных мест досуга.
Обсудили и негативные факторы. Это экология, плохие дороги, устаревший жилфонд, высокие коммунальные платежи при низких зарплатах, недостаточное финансирование бюджетной сферы, а также полное равнодушие части молодежи к своему будущему.
Эксперт проекта Евгений Книсенко считает, что сейчас надо забыть об этом и направить свои усилия на развитие привлекательных факторов и правильно подать их миру.
Консультант проекта Евгений Книсненко: "Надо показать миру сильные стороны Краматорска. Безвестность не привлекает инвесторов"
"По большому счету, сейчас мы пытаемся выгодно продать родину инвесторам, - сказал Евгений Книсенко, - а также сделать город привлекательным для жизни, работы, бизнеса, отдыха".
Пока участники семинара не определились, в каком направлении будет развиваться Краматорск в будущем. Поиск нового бренда Краматорска продолжается. Над этим работает фокус-группа проекта, привлекая к сотрудничеству бизнесменов, общественные и молодежные организации.