В Краматорском исполкоме не довольны работой РЭС

Особые нарекания вызывает чрезмерная активность и многочисленные ошибки абонслужбы предприятия.
 
Конфликтные ситуации возникают с рядовыми абонентами, с предприятиями-партнерами и даже с чиновниками исполкома.
 
Недавно с энергетиками столкнулся Станислав Захаров, по иронии судьбы курирующий коммунальную сферу. "Я живу в частном доме, - рассказал он на аппаратном совещании 7 декабря. - Для удобства контролеров установил электросчетчик на фасаде дома, чтобы в любое время они могли снять показания".
 
Электросчетчик на фасаде дома - контролеры в любое время могут снять показания прибора
 
"Несколько дней назад мне позвонили, - продолжает Захаров, - и попросили продиктовать показания счетчика. Я назвал цифры, после чего мне прислали счет, в котором числится задолженность за электроэнергию, и письмо с требованием регулярно сообщать показания по телефону. Но я плачу всегда вовремя, откуда же появился долг?"
 
Определенного ответа на свой вопрос Захаров не получил. "Разберитесь со своей службой, сказал он главному инженеру РЭС Владимиру Рогозе, - иначе подключим юристов исполкома".
 
Трудно сказать, возымеют ли действия слова чиновника. А пока людям приходится самим разбираться с путаницей в счетах. Это в лучшем случае, в худшем бывают отключения "по причине задолженности". Хотя на самом деле человек платит исправно, просто в абонотделе что-то напутали.
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter