27 ноября состоялась "горячая линия" директора УК "Комэнерго-Краматорск" Юрия Портненко В течение часа на его телефон поступило 15 звонков от краматорчан.
Материалы ваши - работа наша
Приблизительно так отвечал Юрий Портненко тем, кто задавал вопросы о ремонте подъезда или внутридомовых систем. В первом случае расходы на текущий ремонт даже не включены в новый тариф. Во втором, если системы настолько изношены, что требуют замены, ремонт считается капитальным и должен финансироваться УЖКХ. Но, поскольку дождаться очереди на ремонт невозможно, а промедление чревато бесконечной чредой аварий, замена, например, системы отопления по всему стояку производится только при долевом участии жильцов.
Вторая группа вопросов касалась работы предприятий расположенных в подвальных помещениях и на первых этажах жилых домов. К примеру, на Парковой, 3 только компьютерный клуб имеет доступ к общим домовым коммуникациям, а жильцам и работникам жилищных организаций вход в помещение закрыт. На Социалистической, 33 работники офиса, расположенного на первом этаже, уходя на выходные, зачем-то перекрывают отопительную систему... Но мерзнут жители не только по вине соседей. На прошлых выходных, из-за неполадок, без отопления остались несколько десятков домов. Обеспокоенным квартиросъемщикам Юрий Портненко сообщил, что документы на перерасчет в теплоснабжающие организации УК "Комэнерго" уже передала.
Подъездное освещение за свой счет
Три звонка поступили от пенсионерок, проживающих в двухэтажных домах, в районе улицы Мориса Тореза. Недавно РЭС провел здесь реконструкцию электрических сетей, в результате которого жильцы лишились подъездного освещения. Безучетное потребление энергии по новым правилам невозможно, а устанавливать счетчики для двух лампочек, мягко говоря, нерентабельно. Выход один: подключать подъездное освещение через один из квартирных счетчиков. Это будет стоить максимум три гривни в месяц, а если разделить эту сумму на восемь квартир - и того меньше. Подключение подъездной линии к счетчикам РЭС проводит бесплатно.
Спасибо дворникам
Одна из дозвонившихся женщин попросила поблагодарить дворников, работающих в районе "Кондиционера". Действительно, организация работы дворников в "Комэнерго" поставлена хорошо. Недостатка в уборщиках управляющая компания не испытывает. Хотя зарплата у них минимальная, дворники берут по два-три участка и трудятся допоздна. Отчасти проблема грязи во дворах была решена благодаря ограждениям на площадках с мусорными контейнерами.
"Горячую линию" директор УК "Краматорск-Комэнерго" проводил впервые. Все жалобы зафиксированы и взяты под личный контроль. В дальнейшем часы "прямой связи" с потребителями, по словам Юрия Портненко, станут традицией.