Краматорский мясоперерабатывающий завод сейчас выпускает в три раза меньше продукции, чем до кризиса

По мнению директора предприятия Ирины Гарной, это произошло из-за уменьшения доходов покупателей и, как следствие, снижения покупательского спроса на качественную, но дорогую продукцию.
 
"Покупателям сейчас не до качества - они ищут продукты подешевле, - сказала она. - В своем производстве мы не используем никаких добавок, только натуральное сырье. Оно, как и специи, за последний год значительно подорожало. Повышение цен на энергоносители также повлияло на себестоимость нашей продукции. За год ее конечная цена увеличилась на 15-20%".
 
Краматорский мясоперерабатывающий завод до кризиса выпускал ежемесячно до 170 тонн готовой продукции. Сейчас реализуется всего 60-65 тонн в месяц. Уменьшение объемов производства повлекло за собой сокращение штата. "В начале этого года нам пришлось уволить часть сотрудников, - сообщила Ирина Гарная. - Это позволило не снижать заработную плату тем работникам, которые остались на предприятии. Однако до сих пор завод работает по сокращенному графику: по 6 часов в день".
 
По словам директора, чтобы избежать таких последствий, нужно было предвидеть наступление кризиса и иметь определенный запас сырья: "У нас его тогда не было, мы и сегодня работаем "с колес". Ситуация на заводе настолько тяжелая, что трудно сказать, когда мы выйдем из кризисной ситуации. В 2010 году ожидается очередное повышение цен на энергоносители. Это еще больше увеличит цену нашей продукции и, соответственно, доступность для большинства покупателей".
 
При этом, как отметила Ирина Гарная, руководство не планирует менять технологию и использовать в производстве менее качественное сырье в ущерб здоровью потребителей.
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter