"Все обращения граждан в исполкоме рассматриваются своевременно и качественно"

С такого заявления начала брифинг для журналистов управляющая делами исполкома Любовь Матюшина. Однако, как выяснилось, не всё обстоит так гладко.
 
Работой с обращениями граждан занимается отдел исполкома с одноименным названием. Каждое заявление или жалоба передается в профильную службу, которая должна дать ответ в срок, оговоренный законом: не позднее, чем через месяц или в течение 15 дней, если вопрос не сложный.
 
Управляющая делами исполкома Любовь Матюшина
Управляющая делами исполкома Любовь Матюшина   
 
"Мы выборочно проверяем, как службы реагируют на обращения, - сказала Любовь Матюшина. - Соответствуют ли сроки выполнения работ тем, которые даны в ответе на заявление. К сожалению, выявляем и недостатки. Особенно грешат отписками и отказами выполнить ту или иную работу предприятия коммунальной сферы. Так, в ходе проверки выяснилось, что ООО "Комэнерго-Краматорск" отказал жителям ОСМД, которые с 2008 года пишут заявки на ремонт кровли. В последнем ответе им было обещано, что ремонт сделают в третьем квартале 2009 года. Квартал закончился, а работа даже не начиналась. Мы составили акт по данному факту нарушения. Все подобные акты передаются на контроль городскому голове".
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter