Почему карточки остаются в банкоматах

“Почему банкомат “ПриватБанка” “съел” мою кредитную карту, когда я просто пыталась просмотреть баланс? Ведь он должен забирать карточку, только если три раза неправильно ввести код? А через неделю после получения карточки в отделении банка, стоило ввести ее в банкомат, произошло то же самое”. С таким вопросом к нам в редакцию обратились две читательницы.
 
Отвечает управляющий Краматорским филиалом “ПриватБанка” Роман Скударь: “Ничего страшного не произошло. Очевидно, просто случился сбой компьютерной системы настройки. У меня у самого банкоматы два раза забирали карту не после трех неправильных введений кода, а сразу.
 
Дело в том, что централизованная настройка банкоматов “ПриватБанка” идет из Днепропетровска. Если такое случилось повторно уже после возвращения вам карточки, вы должны обратиться с картой к директору того отделения, которое ее выдало, пусть введут ее в банкомат при нем. Возможно, вашу кредитку просто не успели разблокировать. А ее не должны отдавать без разблокирования.
 
У нас в городе стоит 65 банкоматов, и планируется поставить еще 20. Ежедневно ими пользуется около семи тысяч человек, и карт банкоматы забирают до 50 штук в месяц. Карта сразу блокируется, чтобы ею никто не смог воспользоваться. Когда ее забирает из банкомата инкассация, она уже заблокирована. Затем она передается не в выдавшее ее отделение, а в главный офис.
 
А почему возвращают только через неделю - так нужно же время, чтобы найти отделение, к которому она относится, определить ее хозяина по базе данных! Как правило, все карты забираются банкоматами у их законных хозяев. Случаев попыток использования краденых карт, как правило, не бывает”.
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter