Архитектор рассказал, как будет развиваться реклама в Краматорске

Речь идет о внешней рекламе на территории нашего города, к носителям которой в основном относятся перетяжки, щиты (бигборды), лайтбоксы, баннеры и т. д.
 
Начальник Управления архитектуры и градостроительства краматорского исполкома Леонид Лищук сообщил на аппаратном совещании, что по результатам работы, проведенной совместно с Управлением ЖКХ, выявлено: на законных основаниях на территории города установлено 228 рекламных щитов. 23 щита установлено самовольно. В течение 2008 года поступления от рекламоносителей в городской бюджет составили 349 тыс. гривен. Еще около 70 тыс. бюджету должны.
 
С владельцами незаконно установленных бигбордов архитектор пообещал разобраться через суд. Со стороны городских властей также прозвучало напоминание, что обязательным условием носителей наружной рекламы на сегодняшний день является наличие подсветки.
 
Леонид Лищук рассказал также, что управление архитектуры и градостроительства видит несколько направлений развития рекламы в Краматорске. Основными рекламными носителями, по мнению архитектора, должны быть рассчитанные на пешеходов световые указатели, так называемая уличная мебель (остановочные павильоны, часы и тумбы, опоры для фонарей, лавки и т. д.), а также детские площадки как носители рекламной информации.
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter