В редакцию “Плюса” обратились несколько жителей нашего города. Предметом их возмущения была квитанция по оплате воды, которую они получали от горводоканала. В квитанциях в графе “предыдущие показания водомеров” стоят цифры большие, чем указывали абоненты.
“В прошлом месяце при оплате за воду я писал в квитанции показания водомеров - 306 кубов, - рассказывает житель ул. Парковой Виталий. - В этом месяце приходит квитанция, где указывают, что нужно платить за 319 кубов”.
У Виталия возникли вопросы. Он пригласил к себе домой представителя водоканала, чтобы он сам лично убедился, что ошибка допущена коммунальным предприятием, а не абонентом.
Контролер водоканала составил акт о снятии показаний водомера, где указывалась цифра - 306. После чего успокоил Виталия, что ошибка будет учтена.
“Моя жена работает в горисполкоме, - говорит Виталий. - В понедельник приходит и говорит: “Ты знаешь, что водоканал передал в исполком списки должников, и мы там тоже числимся?”. Получается, что из-за ошибки водоканала нас зачислили к должникам, хотя мы всегда исправно платим”.
Жительница ул. Юбилейной Анна Михайловна получает квитанции с лишними кубами ежемесячно, начиная с декабря прошлого года. Каждый раз к ее текущим показаниям счетчика водоканал добавляет от 2 до 5 лишних кубов, а за июнь женщина получила “сверху” 7 кубов к своим показателям, которые записывала.
Начальник ПТО водоканала Александр Слюсаренко говорит, что жителям, у которых в квитанциях оказались лишние кубы, нужно обращаться в абонотдел коммунального предприятия. “В целом я не готов ответить на этот вопрос, - говорит Александр Слюсаренко. - Может, это сбой в программе или еще что-то. В каждом конкретном случае нужно обращаться в абонотдел и там решать эти вопросы”.