Почему в справочное невозможно дозвониться?

В последнее время дозвониться на 09 практически нельзя. Я пробовал это сделать, ради эксперимента, несколько раз. Каждый раз ожидание у трубки длилось две-три минуты и робот периодически бодро повторял “ожидайте соединения”. Но в конце концов раздавались короткие гудки. Почему же в справочное стало невозможно дозвониться?
 
На этот вопрос “ПЛЮСу” ответила заместитель начальника цеха электросвязи №1 “Укртелеком” Нинель Трунова: “Дозвониться невозможно потому, что городскую службу 09 закрыли, а служба 09 в Донецке находится на стадии организации. Единственным юридическим лицом, предоставляющим услуги электросвязи, является “ВАТ Укртелеком” в Киеве. Все цеха электросвязи, в том числе и наш цех № 1, являются его структурными подразделениями, мы - структурная единица Донецкого филиала. Наш цех обслуживает Краматорск, Красный Лиман, Славянск, Александровку.
 
Приказ о реорганизации “Укртелекома” подписан 26 марта 2008 года. Организовывается единый донецкий центр службы 09 с целью повышения эффективности ее работы. Сегодня необходимо введение новых технологических процессов обработки, программ и т. д. Современной должна быть и картотека, не бумажной, как раньше, а компьютерной. Служба 09 должна быть круглосуточной, а не работать до 9 вечера, как это было в Краматорске в последние годы.
 
На областном уровне производятся организационно-технические мероприятия, которые должны быть закончены по графику до 15.07.2008 г. Сейчас ведется большая организационно-техническая работа, производится переключение службы 09 в единую службу на базе Донецка. С 1 июня под переключение попал Краматорск. Второй этап переключения начнется с 14 июня, кстати, тогда под переключение попадет Славянск.
 
Работа очень тяжелая и кропотливая, это и организация рабочих мест, что требует определенного набора специалистов, которых пока не хватает. Ведь в нашей городской службе люди работали по много лет и знали на память большинство номеров. А сейчас происходит уточнение базы данных. После этого нужно будет время на то, чтобы набрать штат сотрудников в Донецке. Третье - это технические вопросы.
 
Поэтому у нас и идет сбой в работе, который, конечно, не удовлетворяет наших клиентов. Но для того, чтобы все нормализовалось, нужно время. Поэтому мы приносим всем наши извинения и просим клиентов сильно на нас не сердиться. Служба будет работать нормально”.
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter