Запомните, что мошенники могут вывести средства с платежной карты лица только после того, как узнают от жертвы основные реквизиты карты (номер, срок действия, CVV-код) или если вы их самостоятельно переведете на указанный мошенниками номер или счет.
Полицейские установили, что заявительнице позвонил неизвестный и представился работником банка. Мужчина сказал, что необходимо женщине назвать личные данные по банковской карте для ее обновления. Потерпевшая предоставила мошеннику информацию по карточному счету и реквизиты, кроме того злоумышленник убедил женщину переслать денежные средства с ее другой карты на указанный им счет.
В результате мошеннических действий потерпевшая потеряла со своих счетов 65 000 гривен.
По указанному факту полиция под процессуальным руководством прокуратуры начала досудебное расследование по ст. 190 Уголовного кодекса Украины "Мошенничество".
Менеджеры банков не спрашивают у клиентов пароли и цифры на обратной стороне карты (это CVV-коды, которые мошенники называют якобы «номером отделения»), остаток по счету, в котором банке вы обслуживаетесь, цифры из пришедших SMS. Эта информация доступна только владельцу счета/карты и не подлежит разглашению.