Краматорчане стали чаще обращаться с жалобами в высшие органы власти. Если в 2012 году на правительственную «горячую линию» поступило 740 звонков, то в 2013 году – 840.
Еще 62 обращения поступило в Администрацию президента Украины, 37 – в Кабмин, 35 – в облгосадминистрацию, были жалобы и в другие высшие органы. Всего в прошлом году было 1046 таких обращений.
В Краматорский исполком в 2013 году поступило 2987 обращений, что примерно соответствует уровню прошлых лет.
Больше всего вопросов возникает по коммунальному хозяйству: благоустройству территорий, теплоснабжению, состоянию дорог, уличному освещению, электроснабжению.
На втором месте – вопросы социальной защиты, связанные с задержкой выплат.
На третьем – жилищные вопросы: ремонт домов и межпанельных швов, ремонт подъездов и кровель. Кстати, в последнее время количество таких вопросов уменьшилось втрое, что связано с усилением контроля за работой жэков.