В социальный сетях абоненты "Донецкоблгаза" сообщают о том, что сервис Abonentinfo.com периодически не работает. Пресс-служба частного акционерного общества дала разъяснения.
Сервис Abonentinfo.com от "Донецкоблгаза" сейчас необходим абонентам для того, чтобы узнать EIC-код. Эти данные нужны для смены поставщика газа.
Как сообщается на официальной странице "Донецкоблгаза", перебои с работой сервиса возникли из-за огромного количества одновременных запросов к сайту.
"ЧАО «Донецкоблгаз» не исключает, что многочисленные запросы связанные с массовой регистрацией в личных кабинетах бытовых потребителей, передачей показаний бытовых счетчиков, оплатой текущей и просроченной задолженности вызывают временные перебои в работе Abonentinfo.com", - сообщает пресс-служба.
Кроме того, «Донецкоблгаз» просит абонентов и потребителей услуг не делать интенсивных запросов, которые сильно нагружают сервер и транспортные каналы, существенно замедляя работу сайта.
Ваш EIC-код вы можете найти на карточке лицевого счета. Также данный код указан в квитанциях на распределение природного газа.
Напомним, ранее "Восточный проект" сообщал о том, что получателям субсидии необходимо будет написать заявление о смене поставщика газа в УТСЗН.