Образование строгого режима

 

Недавно на нашу публикацию в № 38 о школьном образовании и большой нагрузке на детей, отозвалась бабушка краматорской пятиклассницы. Сама женщина много лет проработала учителем и сейчас серьезно обеспокоена тем, что ее 10-летняя внучка одновременно изучает 4 языка: украинский, русский, английский, а с этого учебного года еще и французский. Татьяна Владимировна сетует на то, что ребенок устает: «У внучки пятидневка. Сейчас у нее каждый день по 6-7 уроков. После этого еще и занятия в музыкальной школе, танцы, занятия с репетитором».

Кстати, репетитор помогает ребенку изучать английский язык. Очевидно, что школьных уроков иностранного языка детям недостаточно. Татьяна Владимировна говорит, что практически все дети из класса ее внучки занимаются дополнительно английским с репетитором. И это не простое желание расширить знания по предмету: «Сейчас требования для учеников такие, что одних школьных уроков нам не хватает. Приходится заниматься дополнительно, чтобы быть на уровне программы. Чем руководствовались люди, которые составляли программу и учебники для детей, которые только начинают изучать язык, для меня загадка», - говорит женщина.

Кроме того Татьяна Владимировна отмечает, что еще одно новшество расслабляет учеников, по ее мнению: детям в 5 классе полгода не ставят оценки. «Я думаю, что это никакая не лояльность для детей при переходе из младшей школы в среднюю, а отсутствие порядка и дисциплины. «Я не думаю, что отметки в пятом классе могут как-то серьезно повлиять на психологическое состояние детей».

Чтобы узнать, насколько справедливы замечания Татьяны Владимировны, мы обратились к городским специалистам по вопросам образования и санитарных норм за разъяснением нюансов учебного процесса. Подробнее об этом читайте в новом номере газеты "Восточный проект" в среду 9 октября.

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter