На официальном веб-портале Государственной фискальной службы Украины появился сервис, который поможет заполнить электронную декларацию о доходах без ошибок.
Как стало известно, воспользоваться новым сервисом можно через электронный кабинет. Он называется «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов».
Сведения о доходах с помощью сервиса смогут получить только физические лица. Чтобы получить информацию в электронном виде, достаточно предоставить электронную цифровую подпись. Необходимо выполнить следующие шаги:
- войти в электронный кабинет на официальном портале Держфискальнои службы;
- выбрать аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК)
- загрузить личный электронный ключ с электронного носителя или персонального компьютера;
- указать пароль защиты и нажать «Считать». После загрузки ключа нажать «Войти»;
- войти в раздел «Заявления, запросы для получения информации»;
- выбрать «Запрос на получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов».
Далее появится форма запроса, в которой необходимо заполнить поля, выделенные голубым цветом. После заполнения следует нажать «Подписать и отправить». Процедура подписи аналогична процедуре входа в личный кабинет.
После этого пользователь сможет выбрать форму предоставления информации. Например, сообщение может быть направлено к электронному кабинету. В нем будет указана информация о выплаченных доходах и удержанных налогах, которую можно просмотреть, сохранить или распечатать.
Источник: sud.ua