Организаторами выступили Донецкая облгосадминистрация, Донецкая ТПП и Немецкое общество международного сотрудничества GIZ, сообщает официальный сайт горсовета. Был представлен опыт реализации пилотных проектов на примере Горловки, Артемовска, Краматорска, Славянска.
Вице-президент Донецкой ТПП Эльвира Севостьяненко отметила: «Еще лет десять назад понятие брендинга было непонятным словом, мы не понимали о чем идет речь, было много скептицизма. Сейчас все по-другому, люди поняли, что конкуренция существует не только среди товаров, конкуренция существует среди территорий. Территории должны бороться за свой имидж.
На самом деле брендинг не имеет каких-то прямых экономический показателей и связей с последствиями, но есть опосредованная выгода. Территории с хорошим имиджем привлекают инвестиции, на территориях с хорошим имиджем остаются наши дети, чтобы развивать наше будущее. Важен эффект синергии, когда общими усилиями власти, бизнеса и общественности мы создаем наше будущее».
Участники форума отметили, что в Краматорске продвижением бренда города активно занимаются общественные организации. Инициативу Донецкой обладминистрации поддержала городская общественность и предприниматели.
Центр Гражданских Инициатив «Звезда Крама» и Областной Клуб Предпринимателей «Наше Дело» стояли у истоков этой работы и продвигают направление «Краматорск интеллектуальный», инициируя и реализуя различные проекты, сориентированные на выбранный курс.
На фото: председатель областного Клуба Предпринимателей «Наше Дело» Татьяна Борозенцева