Реклама на ветеранах

Реклама на ветеранах
 
Девятого мая многие вспоминают о ветеранах войны, но иногда такая забота приводит к унижениям.
 
"Один из краматорских супермаркетов предлагал ветеранам 8 и 9 мая набор продуктов с большой скидкой( за тридцать гривен можно было приобрести водку, подсолнечное масло, чай, сгущенное молоко, печенье, сахар и крупу), - рассказывает Виктория Орешкина. - Моя бывшая сотрудница - ветеран войны - попросила принести ей этот набор, так как у нее поднялась температура и ходит она с трудом. 8 мая я позвонила в магазин, но мне сказали, что за набором ветеран должен прийти лично. Утром девятого мы с Марией Васильевной отправились в магазин, простояли в очереди таких же немощных стариков, но ничего не получили: продуктовые пайки закончились. Их, оказывается, было ограниченное количество. Ветераны не могли в это поверить, ведь они занимали очередь с шести утра, некоторые плакали от унижения. Почему в рекламном буклете нельзя было указать, что количество товара ограничено?"
 
Внимательно изучив буклет, мы все-таки нашли информацию, о том, что праздничных наборов всем ветеранам может не хватить. Правда эта информация была размещена таким образом, что не всякому удастся ее найти, тем более пожилому человеку с плохим зрением.
 
 С одной стороны, конечно, понятно, что на то она и реклама, чтобы громогласно заявлять о преимуществах предложения, а о недостатках писать мелким шрифтом и где-нибудь с краю.
 
Однако, с другой, господам маркетологам нелишне бы напомнить, что использование такого успешного "бренда", как "Великая Победа", требует чрезвычайной щепетильности и добросовестности. А пиариться на мнимой заботе о ветеранах, как минимум, не этично.
 
Марина Кошкина
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter