Диспетчер на автовокзале: "Я не справочная!"

Думаю нового я ничего не расскажу, но хочется чтобы директор автовокзала г. Краматорска внимательно прочитал эту статью, т. к. напрямую с ним сложно пообщаться, да и через газету, думаю, будет эффективнее.
 
Самый главный вопрос: где он берет таких диспетчеров? Это просто талант у человека набирать таких ХАМОВИТЫХ женщин. Они, наверно, проходят долгие тренинги и жесткий отбор.
 
Во-первых, дозвонится на автовокзал просто невозможно. Во-вторых, если и берут трубку, то ответ звучит так: "Я не справочная" или "Когда есть время, тогда и беру трубку". В-третьих, после ответа СРАЗУ кладут трубку. В-четвертых, ХАМСТВО, НАГЛОСТЬ, ТУПОСТЬ занимают первое место в ответе.
 
Когда бываю на вокзале, то специально захожу, чтобы посмотреть, чем занят диспетчер: это разговор по телефону или болтает с водителями. Я даже заметила, как меняется тон и выражение лица, когда звонит телефон и кто-нибудь что-нибудь спрашивает. Ведь бывает, что надо срочно узнать какой либо маршрут, и знаешь, что проще съездить на вокзал и самой посмотреть расписание.
 
Неужели нельзя выделить отдельную линию и посадить НОРМАЛЬНУЮ девушку, с приятным голосом и компетентную в своем деле? Надеюсь на взаимопонимание со стороны директора и принятие мер. В центре занятости очень много безработных и желающих работать с большей отдачей и вниманием к работе.
 
Эмилия
 
 
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter