В старой части г.Краматорска (о соцгороде у нас информации нет) с пятницы вода поступает с перебоями
А у жителей девятиэтажек, особенно с 7 по 9 этажи она бывает с 1 часу ночи до 6.30 утра. А потом - ее просто нет. И не важно, что там живут люди, маленькие дети, либо престарелые граждане с ограниченными возможностями. Тел. 7-09-09 всегда занят (снимают трубку), тел. 48-97-23 (горводоканал) и 15-05 (горисполком)- оскорбляет на вопрос: "Подскажите, пожалуйста, когда будет вода и какая причина ее отсутствия?" и "бросает" трубки, а при повторном звонке тоже ее "снимает".
При этом хотелось бы отметить, что диспетчер горисполкома отвечает на "снимание трубок" и не дачу информации диспетчерами горводоканала, что это их работа, им за нее платят заработную плату. Вопрос: значит диспетчеры горводоканала не нужны ему?
Пусть делают у себя реорганизацию работы предприятия и особенно абонотдела. Он в полной мере не выполняет своих задач и обязанностей.
А вот интересно, что думает об этом органы санитарной службы, МЧС. Ведь это проблема не только горводоканала, а намного глобальнее и масштабнее, чем руководство последнего думает о ней. Ведь какие могут последствия отсутствия воды на 7, 8 и 9 этажах высотных домов? Это и инфекционные заболевания и психические расстройства. Кто будет это все лечить, оплачивать и восстанавливать?
В этом случае хотелось бы руководству горводоканала сказать: "Давайте эту проблему как-то решать другими методами." Если своих вариантов нет, давай - те будет "пользоваться" практикой других предприятий Украины и не обязательно водоканалов, нет такой практики в Украине, давайте спросим соседей-государств: "Как нам быть в данной ситуации?".
С уважением, Оксана Николаевна.