Вот лишь несколько цифр из доклада.
Согласно отчета, в прошлом году УЖКХ был произведен капитальный ремонт кровель (30 домов), а также выполнен капитальный ремонт инженерных коммуникаций (15 домов) и выполнено усиление конструктивов (стяжка, 5 домов). Кроме этого в 2015 году в полном объеме были выполнены работы по восстановлению 2 жилых домов, пострадавших во время АТО. Объем финансирования мероприятий за счет местного бюджета составил 21 млн 313 тыс. грн.
Произведен капитальный ремонт дорог города на 59 млн 710 тыс., общей площадью – 146 тыс. м2, а также ремонт сетей наружного освещения на 2 млн. 381 тыс.
Полный текст отчета доступен по ссылке.
Председательствующий на заседании городской голова Андрей Панков отметил, что в 2015 году действительно, как никогда, выполнен колоссальный объем работ, и это не может не радовать. Однако у мэра возникли вопросы к качеству этих самых работ. Особенно это касалось т.н. ямочного ремонта дорожного полотна в городе.
(городской голова Андрей Панков)
"Я понимаю сейчас тяжелая зима, температура скачет, что плохо влияет в том числе и на дороги. Но сколько примеров, когда на одном и том же месте, из года в год возникает одна и та же яма. Вы ее опять засыпаете, она опять появляется, а все результаты вашего труда смывает в "ливневку". А ведь на это тратятся миллионы гривен. Когда это прекратится?", - обратился городской голова к начальнику УЖКХ
Сергей Гончаренко в свою очередь признал, что т.н. "ямочный" ремонт это действительно, зачастую, "деньги на ветер". Именно поэтому, в этом году 90% ремонтных работ на дорогах Краматорска, это капитальный ремонт, с полной заменой целых участков дорожного полотна, и лишь 10% - текущий, "ямочный" ремонт.
Что же касается ям на месте только что сделанных "латок", то пан Гончаренко отметил, что ямы появляются не на месте латок, а рядом с ними.
(руководитель УЖКХ Краматорска Сергей Гончаренко)
"Из-за существующей технологии по удалению ям, при работе отбойным молотком нарушается основание дорожного полотна, из-за чего вскоре после появления латки, рядом с ней образуется яма. Кроме того, это происходит из-за разной плотности асфальта", - заявил глава УЖКХ.
"Мне кажется вы нарушаете технологические требования", - в свою очередь заявил мэр. - Может чего-то не досыпаете, не добавляете или слой асфальта слишком тонкий кладете".
Однако Сергей Гончаренко настаивал на том, что все работы проходят строго по утвержденным Минтрансом технологиям отходить от которых УЖКХ не имеет права.
Также городской голова сделал замечание по поводу городских рекламных щитов: "Если щит не используется, согласно договору, он должен быть закрыт матовой или белой бумагой, выглядеть аккуратно. Посмотрите на что похожи наши щиты. Вы же ходите по городу, голову поднимаете? Это же кошмар полный".
Глава УЖКХ принял замечание к сведению и заверил, что по мере сил работа ведется. К тому же, многие щиты, по словам Сергея Гончаренко, не заклеиваются по причине того, что периодически используются для социальной рекламы, как местного, так и общегосударственного характера.