По информации пресс-офиса ПриватБанка, это финансовое учреждение отказалось от использования любых персональных данных при общении с клиентами по телефону.
Как сообщила пресс-служба банка, это позволит свести к минимуму возможность мошенничества при звонках клиенту якобы от имени банка.
В частности, ПриватБанк никогда не звонит клиентам с просьбой указать персональные данные, номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, пароль в Приват-24, а также пароли, приходящие по СМС. Поэтому при звонке мошенника, который будет пытаться выяснить эти данные, клиент сможет сразу распознать обман.
«При необходимости подтверждения платежа с помощью различных сообщений банк просит клиента перезвонить совершенно бесплатно, чтобы убедиться, что платеж совершает именно он, а не кто-то вместо него», - говорится в письме пресс-службы банка.
Также ПриватБанк призвал своих клиентов не перезванивать на незнакомые номера телефонов, даже если владельцы этих номеров представляются работниками банка.