Нам показывают то, что мы сами хотим смотреть

Мы часто слышали о том, что у каждой телепередачи есть свой рейтинг и доля зрителей. В зависимости от этих показателей телепередача перемещается по сетке вещания канала: она может выходить поздно вечером, имея низкий рейтинг, а затем подняться в «прайм-тайм» - самое популярное («смотримое») телевизионное время.

“Восточный проект” решил узнать, как подсчитывается рейтинг и доля телеканалов и передач. С этим вопросом мы обратились к руководителю департамента аналитики компании маркетинговых и социологических исследований GfK Ukraine Виктории Борщенко.

Материал на эту тему читайте в свежем номере “Восточного проекта”, который выйдет завтра, 19 сентября.

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter