Регистрация физических лиц в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов осуществляется с целью единого государственного учета физических лиц, обязанных уплачивать налоги и сборы в порядке и на условиях, определяемых Налоговым кодексом Украины.
В случае потери (порчи) документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре, физическому лицу необходимо обратиться в контролирующий орган:
- или по месту жительства;
- или по месту получения доходов;
- или по местонахождению другого объекта налогообложения.
Контролирующему органу следует предъявить паспортный документ, содержащий фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, место жительства (страна, область, район, населенный пункт).
По желанию лица документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов, может быть выдан законному представителю или уполномоченному лицу при наличии документа, удостоверяющего личность такого представителя и документа, удостоверяющего личность доверителя и доверенности, заверенной в нотариальном порядке.