Как сообщил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка Юрий Акуленко, от нормальной работы крупнейшего банка только в двух восточных регионах Украины, Донецкой и Луганской областях, зависит своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий более чем 6,5 млн человек.
«Наша главная задача – своевременные выплаты пенсионерам пенсий, матерям – социальных выплат, работникам – зарплат. Чтобы бизнес не останавливался и в магазинах были продукты, чтобы работали больницы, фабрики и заводы, – отмечает руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка. – Для банка обслуживание клиентов во всех регионах и городах Украины является самым важным приоритетом. Все годы работы ПриватБанк был вне политики и не поддерживал никакие политические силы и движения, оставаясь важным объединяющим фактором для клиентов со всех уголков Украины».
Руководитель регионального управления ПриватБанка подчеркнул, что банк дает возможность каждому клиенту самому выбрать язык общения с банком. «Клиенты, которые пользовались нашими банкоматами, знают, что мы предлагаем выбрать язык обслуживания самостоятельно. Сейчас доступны 10 языков, в том числе китайский и вьетнамский, – говорит Юрий Акуленко. – Наш контактный центр умеет «говорить» на 20 языках».
Cовременные банковские услуги, которые предоставляет ПриватБанк, давно уже стали интернациональными – ими пользуются во всем мире. В частности, Интернет-банком Приват24 пользуются не только 1,2 млн человек в Украине, но и более 230 тыс. клиентов в Москве и крупных городах России.
Клиенты Восточной Украины всегда высоко оценивали работу ПриватБанка. По данным исследования украинского рынка банковских услуг, проведенного международной компанией GFK Ukraine, уровень удовлетворенности работой ПриватБанка среди его клиентов в Донецкой и Луганской областях составляет соответственно 4,4 и 4,65 балла из 5 возможных, что выше средней оценки удовлетворенности клиентов по всей Украине (4,32 балла).