Каждая женщина и девушка мечтает о покупке такой вещи, как шуба, вот и я не стала исключением.
Накопив необходимую сумму и определившись с выбором меха я пошла за долгожданной покупкой. Подобрав понравившийся цвет и фасон изделия, а именно это была шикарная шоколадная шуба из мутона со вставками норки, я решила оформить покупку.
Покупка происходила в ТЦ "Амстор", и так как еще моя бабушка говорила "готовь сани летом", шубу я решила купить в сентябре. Рассчитавшись с продавцом за покупку я попросила предоставить мне чек на изделие, на что получила ответ: "Мы не даём чеки, у нас все шубы номерные, мы записываем покупку в журнал и в случае каких-то проблем не отказываемся от изделия".
Так как покупка была долгожданной, в эйфории я поверила продавцу на слово (а зря) и поехала дамой. Так как зима морозами начала баловать только в январе, то и шубу я надела первый раз приблизительно под рождество. Походив в ней с неделю я обнаружила, что на шубе начала разлазиться подкладка, а мех на воротнике, под рукавами и на спине стал похож на старый плюш.
Мне ничего не оставалось, кроме как поехать в магазин и показать, что изделие портится на глазах. В магазине меня встретили продавцы, изложив им суть проблемы я попросила устранить дефекты или обменять изделие на качественное, на что получила ответ, что это не в их компетенции и такие вопросы решает только хозяйка магазина (не помню точно как звали хозяйку).
Поговорив по телефону с хозяйкой магазина, мне дали чётко понять, что приезжать в магазин и разбираться с этой проблемой никто не будет, на попытки возразить, мне ответили,ю что если я буду "выпендриваться", то она вообще не признает, что это их изделие (а так как чек мне не дали, доказать я ничего не смогу). После моих попыток всё-таки договориться о встрече для того, чтобы показать, что с шубой, мне ответили, чтоб я не беспокоила занятых людей по пустякам.
Вывод: если будете что-либо покупать, всегда требуйте чек на покупку, и не всегда покупка в "элитном" магазине убережет Вас от мошенничества.