Круглосуточно: Для пассажиров «Укрзализныци» работает «горячая линия»

709123 0

Для пассажиров «Укрзализныци» работает круглосуточный контактный центр. Об этом 18 марта, на своей странице в Facebook сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

«0 800 503 111. Этот номер – для наших пассажиров. Запишите его. Теперь никаких "Мы зафиксировали ваше обращение и обработаем в 14-дневный срок". Обновленный контактный центр Укрзализныци работает 24/7», – написал он.

По словам Кравцова, в режиме онлайн оператор свяжется с начальником поезда и должен решить ваш вопрос за 15 минут. В отдельных случаях надо оставить номер для обратного звонка. «Последние 2 месяца такой сервис мы тестируем. Цифры неплохие – 73% обращений уже прорабатываем в режиме реального времени», – отметил председатель правления АО «Укрзализныця».

Как рассказали в пресс-службе компании, часовой регламент реагирования при критической ситуации (когда пассажир едет в поезде, и это касается его комфорта) – до 15 мин. В связи с тем, что поезд находится в пути и мобильные операторы не могут обеспечить стабильную связь, максимальный срок, за который оператор должен перезвонить клиенту и уточнить, решилась ли его ситуация, – до 1 часа. В ночное время, с 00:00 до 06:00, пассажира не беспокоят.

dnews.dn.ua

1 1 1 1 1 0 голосов

Добавить комментарий

top5

Ничего не найдено!

Погода:

18°C
Краматорск

Влажность 77%

Ветер 1 м/с

Давление 756 мм

Курс валют НБУ на 22.05.2019:

RUB 10 RUB 4.0836
EUR 100 EUR 2938.4978
USD 100 USD 2630.4698
© 2019 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ. Все права защищены.
X to top

Войдите через социальные сети или зарегистрируйтесь

Регистрируясь на сайте Вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта