охрана

Наша гордость: поразительное открытие молодой ученой из Украины поможет излечиться от рака

org vhcq279Доктор наук из Украины, которая является старшим научным сотрудником в Институте молекулярной биологии и генетики в Киеве Ольга Броварец, сделала уникальное открытие, которое дает надежду на полное выздоровление от рака и многих других болезней.

Об этом сообщает ТСН.

Исследование 28-летней украинки поможет в лечении страшных недугов, которым приводят мутации.

"С момента открытия ДНК еще в 1953 году Вотсоном-Криком стало понятно, как можно объяснить появления точечных мутаций. Они объяснялись встроенностью неправильных пар. Но каким образом они образуются, какова их природа, оставалось непонятно", - сообщила Броварец.

Пары хромосом человека, которые имеют мутации в среде ученых называются "горбатыми". Как именно им удается обмануть ДНК, встроиться в спираль, вызвать изменения и болезни в организме, до сих пор было белым пятном в науке. Однако Ольга вычислила закономерность, по которой это происходит.

"Молекула ДНК - это молекула, которая несет информацию о жизни. И если мы будем понимать, как именно будет модифицироваться эта молекула, как происходит мутагенез, то мы сможем защищать себя от болезней", - рассказал Владимир Ильченко, директор Института высоких технологий Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Речь идет о действительно научном открытии мирового уровня. Однако провести эксперимент с настоящим ДНК в Украине нет технической возможности. В то же время американцы уже подтвердили все расчеты Ольги реальными результатами из лабораторий.