В Центре первичной медико-санитарной помощи №1 Краматорска открыли современный колл-центр для пациентов

koll centr cpmsp2 kramatorsk

В Центре первичной медико-санитарной помощи Краматорска открыли современный колл-центр для клиентов. Теперь работники регистратуры, которые освобождены от приема звонков, будут уделять больше внимания пациентам, приходящим на прием к врачам. А пациенты смогут звонить в колл-центр и получать ответы на все интересующие вопросы. При этом в ЦПМСП№1 работает и запись к врачам через интернет. 

koll centr cpmsp2 kramatorsk2

Как рассказала заместитель главного врача по по клиентскому сервису и информационной политике Елена Кара, создание call-центра - требование времени, а цель - улучшение качества обслуживания клиентов, доступность информации, получения оперативной информации, что особенно важно во время карантина.

"20 мая колл-центр начал работу в тестовом режиме. К открытию современного колл-центра мы готовились около полугода. Учились, перенимали опыт столичных частных клиник, разрабатывали стратегию и методы работы. Ведь современная программа позволяет вести учет обращений, многоканальная линия дает возможность не пропускать звонки.

koll centr cpmsp2 kramatorsk3Проект "Улучшение здравоохранения на службе у людей" и компания "Бинотел" помогли нам реализовать наши планы. Теперь все звонки, поступающие в наши восемь амбулаторий, будут обслуживаться координаторами колл-центра, который расположен на базе амбулатории № 2", - сказала врач. 

В колл-центре работает 5 координаторов, которые принимают звонки. Позвонив в колл-центр можно записаться к врачу, узнать время приема врача, узнать информацию о подписании декларации с врачом и др.

koll centr cpmsp2 kramatorsk1Главный врач ЦПМСП№1 Краматорска Александр Власенко расказал, что колл-центр был создан для того, чтобы объединить все телефонные звонки, которые поступают в центр, на одной службе, чтобы была возможность проводить мониторинг, контроль и об ратная связь с пациентами.

"К запуску колл-центра готовились полгода. Наиболее активно работали в течение последнего месяца. Мы хотим, чтобы у нас в колл-центре работал и средний медперсонал, возможно со временем появится возможность и врачебных консультаций по телефону.

Наша цель - чтобы ни один телефонный звонок наших пациентов не остался без ответа. Мы хотим со временем убрать телефоны с регистратур амбулаторий, чтобы больше внимания было уделено пациентам. Параллельно с этим мы занимаемся внедрением информационных технологий, работаем с медпрограммой, которая требует усовершенствования. Ее основная польза - избавить врачей от бумажной документации. Кроме этого, у нас в центре скоро во всех амбулаториях появятся зоны свободного доступа в интернет". 

Начальник отдела охраны здоровья Краматорска Валерия Мельник уверила, что после ремонта после капремонта в Центре первичной медико-санитарной помощи №2 также будет внедрена электронная запись к врачам и другие сервисы. 

Колл-центр работает по следующему графику:

   - с понедельника по пятницу - с 7.00 до 18.00,

   - в субботу - с 7.00 до 14.00.

Номера телефонов кол-центра по которым обслуживаются звонки пациентов:

- +38 (050) 357 07 05

- 42 00 98 (с мобильного +38 0626420098).

 

1 1 1 1 1 13 голосов

Подписывайтесь на наш Telegram канал и  Instagram, чтобы знать важные новости первыми.  Также Вы можете следить за последними событиями города и региона на нашей странице в Facebook.

Наталья Аленькова

Добавить комментарий

top5

Погода:

11°C
Краматорск

Влажность 93%

Ветер 4 м/с

Давление 767 мм

Курс валют НБУ на 27.05.2020:

RUB 10 RUB 3.7817
EUR 100 EUR 2774.9041
USD 100 USD 2514.4111
© 2019 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ. Все права защищены.
X to top

Войдите через социальные сети или зарегистрируйтесь

Регистрируясь на сайте Вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта