В Краматорске петиция о финансировании схемы дорожного движения набрала необходимые голоса

skhema dorozhniogo rukhu kramatorsk 11

Жители города требуют от властей разработать новую Комплексную схему организации дорожного движения в Краматорске.

На 12 декабря петиция, которую зарегистрировали 25 ноября, собрала 254 голоса. В ближайшее время ее обязаны будут рассмотреть на исполкоме горсовета.

Автор петиции Сергей Пироженко поделился с «Восточным проектом» своими мыслями о том, почему Краматорскому горсовету необходимо предусмотреть в бюджете на 2020 год средства на разработку КСОДДа (на укр. КСОДР) и приведении в порядок уличного пространства, безопасности дорожного движения, градостроительных норм и стандартов.

«Мы приняли за последние 5 лет немалую нагрузку в транспортном плане. В Краматорске люди стали ездить быстрее. От этого увеличилось количество ДТП, особенно тяжких. Есть тенденция к их увеличению, и мы с нашими единомышленниками видим, насколько мало в системном плане этому процессу можно что-то противопоставить.

Первое видение было в организации велодорожек, которых не хватало городу. Над этим мы и сейчас работаем. Но в процессе коммуникации с полицией, городской властью оказалось, что в Краматорске нет КСОДДа. Последний раз подобный документ разрабатывался в 1970-х годах. Сейчас этот документ не отвечает действительности. Работа и меры, которые оказывают правоохранители, не могут иметь полноценного эффекта без четкого планирования, подтвержденного документом. Поэтому мы создали петицию, активно постили в соцсетях о необходимости финансирования схемы, искали единомышленников и на данный момент в вопросах транспортной инфраструктуры люди объединились», - рассказывает активист сообщества «КramСycle» (Асоціація розвитку велоінфраструктури у м. Краматорськ) Сергей Пироженко.

Интересно, что параллельно авторы других петиций своими предложениями также пришли к похожим мыслям. Обращения граждан, зарегистрированные на Едином сайте местных петиций, которые охватывают транспортную проблематику города, традиционно имеют большую огласку и отклик среди общественности, чем другие петиции. За последнее время горсовет рассмотрел ряд проектов об усилении безопасности на дорогах, связанных с установкой ряда светофоров, фото- и видеофиксацией нарушений ПДД на бул. Краматорском. Предложения, отмеченные в петиции о дополнительном усилении безопасности на дорогах, которую рассмотрел исполком горсовета 4 декабря, по мнению начальника отдела транспорта, связи и энергетики горсовета Елены Бахметьевой войдут в КСОДД.

Как отмечает заведующий сектором транспорта отдела транспорта, связи и энергетики Краматорского городского совета Владислав Сарнацкий, ориентировочная стоимость КСОДДа составит от 2,7 до 3 млн. грн.

«Разрабатывать Комплексную схему организации дорожного движения в Краматорске будет компания, которая выиграет тендер. Наш отдел транспорта, связи и энергетики Краматорского городского совета выступает тут только в роли заказчика. В среднем разработка проекта составляет от 2,7 до 3 млн. грн.».

Как утверждает Сергей Пироженко, который интересовался процессами разработки КСОДД в других городах, в Украине есть порядка 10 институтов, которые выполняют подобные проекты, эта работа поможет в перспективе сохранить десятки жизней жителей города:

«Достойные проекты КСОДДа существуют в Луцке, Ивано-Франковске и Виннице. У нас же процесс разработки затормозился несмотря на бюджетную заявку от местной власти. Во-первых, трудно было понять, что такое КСОДД. Об этом не знала и общественность. Но постепенно люди начали понимать, что в Краматорске во многих местах по новым нормам должны быть обустроены пешеходные переходы, островки безопасности, сужение дорог и т. д. Во-вторых, эффективное решение транспортных проблем нуждается в комплексной работе, в том числе, в привлечении советников при городском голове. В Виннице, например, есть такой советник, которого зовут Виктор Перлов. Он очень грамотно прорабатывает вопросы проектирования дорожных развязок в городе и это приносить очень позитивный результат».

Таким образом, от проектировки улиц, переходных переходов, развилок зависит, будут ли дальше горожане погибать под колесами автомобилей. Интенсивность транспортного потока, увеличение количества транспортных средств, неприспособленность транспортной инфраструктуры к изменениям, а также отсутствие объектов, которые будут влиять на скорость движения автомобилей – это лишь часть того, что тормозит развитие Краматорска. Но перспективы, безопасность и престиж города измеряются также в способности городских властей оперативно реагировать на ряд проблем, в особенности транспортных.

На данный момент не известно, будет ли вынесен проект решения о рассмотрении петиции по финансированию КСОДРа на заседание очередного исполкома горсовета, которое состоится 18 декабря. Напомним, что депутаты Краматорского горсовета соберутся на очередную сессию, где рассмотрят бюджет 23 декабря. А в пятницу 13 декабря на внеочередной сессии горсовета депутаты рассмотрят земельные вопросы.

1 1 1 1 1 6 голосов

Подписывайтесь на наш Telegram канал и  Instagram, чтобы знать важные новости первыми.  Также Вы можете следить за последними событиями города и региона на нашей странице в Facebook.

Богдан Новак

Добавить комментарий

Gifius.ru 4

evgenia

изображение viber 2020 08 10 15 27 01

top5

На сколько Вы готовы к отопительному сезону 2020-21

Погода:

21°C
Краматорск

Влажность 37%

Ветер 3 м/с

Давление 763 мм

Курс валют НБУ на 14.08.2020:

© 2019 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ. Все права защищены.
X to top

Войдите через социальные сети или зарегистрируйтесь

Регистрируясь на сайте Вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта