На заседании исполнительного комитета горсовета Краматорска принят порядок выдачи, обращения и приостановки действия карты краматорчанина.
В принятом документе дается определение термину: «карта краматорчанина» - это персонифицированная многофункциональная электронная пластиковая карточка, которая является материальным носителем персональных данных держателя карты и поддерживает приложения и/или функции, связанные с предоставлением и учетом мер социальной поддержки и других информационных сервисов и услуг.
Пунктом оформления карты краматорчанина является отделение банковского учреждения АО «Ощадбанк». Владелец карточки имеет право на льготы, доплаты, пособия, компенсации в соответствии с законодательством Украины и решений Краматорского городского совета и исполнительного комитета.
Для получения карты краматорчанина необходимо будет обратиться в пункты ее оформления с соответствующим заявлением. Получить ее смогут граждане, которые официально зарегистрированы и фактически проживают в Краматорске, в том числе внутренне перемещенными лицами, а так же те, кто учится или работает в Краматорске.
Карту краматорчанина запрещено передавать для использования льгот и скидок другими лицами.
Действие карты прекращается в случаях: утери, механического повреждения, окончания срока действия, изменения персональных данных, смерти держателя карты, изменения места регистрации держателя карты на другой населенный пункт, увольнения с места работы и по желанию держателя карты.
Касательно дизайна карты краматорчанина, то на ней будут размещены следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество; число, месяц, год рождения; фотография держателя карты; номер карты и соответствующий штрих-код; герб города Краматорск; контактная информация службы клиентской поддержки; элементы платежной системы.
Ознакомится с документом можно по ссылке krm.gov.ua/UserFiles/dl/proekt/isp