охрана

01.12.2016 15:22 

 ГОЛОС НАРОДА / 450/
01.12.2016 15:21 

 Краматорск / 219/
01.12.2016 12:01 

 Новости Украины / 170/
30.11.2016 09:31 

 Новости Украины / 156/
29.11.2016 09:39 

 Новости Украины / 402/
28.11.2016 10:44 

 Новости Украины / 231/
25.11.2016 16:09 

 ПОЛИТИКА / 166/
24.11.2016 11:33 

 Новости Украины / 278/
23.11.2016 11:54 

 ОБЩЕСТВО / 180/
22.11.2016 14:17 

 ЭКОНОМИКА / 197/
04.12.2016 09:26 

 MY RESTAURANT / 29/
03.12.2016 09:08 

 MY RESTAURANT / 53/
02.12.2016 11:59 

 MY RESTAURANT / 82/
01.12.2016 06:37 

 MY RESTAURANT / 91/
30.11.2016 16:01 

 ЗДОРОВЬЕ / 110/
30.11.2016 11:12 

 FITNESS & DIET / 94/
30.11.2016 10:06 

 MY RESTAURANT / 129/
30.11.2016 10:03 

 MY RESTAURANT / 89/
30.11.2016 10:02 

 Новости в мире / 106/
29.11.2016 07:23 

 MY RESTAURANT / 105/
28.11.2016 10:30 

 СПОРТ / 196/
27.11.2016 09:04 

 ЗДОРОВЬЕ / 126/

В ТТУ Краматорска категорически не согласны с обвинениями в растрате 3,14 млн гривен

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

187 1 В конце минувшей недели в электронных средствах массовой информации Краматорска была опубликована перепечатка издания "Нашi грошi", содержание которой сводится к фактическому обвинению руководства местного трамвайно-троллейбусного управления в растрате 3,5 млн гривен и прочим финансовых махинациям.

В частности, в заметке говорится следующее:

"Полиция подозревает должностных лиц КП «Краматорское ТТУ» в растрате средств путем фиктивной сделки с ООО «Валидатор» на сумму 3,14 млн грн.

Об этом стало известно из постановления Краматорского городского суда, к которому следователь полиции обратился за доступом к документам фигурантов уголовного дела №42015050390000120 от 06.12.2015 года.

Досудебным расследованием установлено, что руководители предприятия заключили со связанным с ними ООО «Валидатор» соглашение о закупке запчастей и ремонта двух троллейбусов. После этого на счета фирмы было перечислено 3,14 млн грн.

Как оказалось, большинство работ по ремонту троллейбусов в рамках соглашения с «Валидатором» по итогам делали сами коммунальники. Более того, часть запчастей фирма даже не поставляла, но все необходимые акты выполнения работ должностные лица КП подписали.

После этого средства были направлены на счета частного предпринимателя, которые были подконтрольны руководству «КТТУ» и «Валидатора». В первом полугодии прошлого года 904 тыс грн предпринимателю, который фактически является комендантом турбазы «Ромашка» КП «Краматорское ТТУ».

Из материалов судебного заседания известно, что дело о махинациях КП «КТТУ» стало частью уголовного дела о внесении должностными лицами коллективного предприятия «Интервитражсервис» ложных сведений в акты исполнительных работ при строительстве троллейбусной сети в Краматорске.

В рамках расследования следователь просил предоставить ему разрешение на изъятие документов у предпринимателя, которому ООО «Валидатор» перечислило средства в первом полугодии 2015 года. Но суд отказал в удовлетворении ходатайства из-за отсутствия доказательств, необходимые документы находятся по адресу регистрации ФЛП.

По данным «Вестника государственных закупок», в ноября 2014 года «КТТУ» заключило два соглашения с «Валидатором» на ремонт двух троллейбусов стоимостью 420 тыс грн.

ООО «Валидатор» был основан в начале 2014 года Александром Никитиным. При регистрации предприятие указало номер телефона, который также является контактным для базы отдыха «Ромашка». Сейчас учредителем фирмы является Александр Пиринський и ООО «Производственное коммерческое предприятие технологического оборудования». Бенефициаром ООО «Валидатор» указан житель оккупированного Стаханова Юрий Крицкий, он же и руководитель фирмы.

С августа 2014 КП «Краматорское трамвайно-троллейбусное управление» руководит Андрей Борохов. В октябре 2015 возглавляемое им предприятие заключило соглашение с КП «Интервитражсервис» на строительство троллейбусной сети за 35,22 млн грн. Эту фирму с уставным капиталом 0 грн. основали Елена и Сергей Ткаченко из Краматорска".

На просьбу издания "ОбщеЖитие" прокомментировать ситуацию, директор Краматорского ТТУ Сергей Бороха заявил, что с обвинениями в растрате средств он категорически не согласен.

- Вот вся документация касательно ремонта касательно двух упомянутых в тексте троллейбусов, - указывает директор ТТУ на две пухлые папки на столе, бОльшая часть документов в которых - это перечень замененных и установленных деталей и узлов. - Согласно заключенным 26 ноября 2014-го и 6 ноября 2015 года договорам, наше предприятие заключило соглашения о ремонте и восстановлении двух троллейбусов. Стоимость работ составила, соответственно, 416 тысяч и 740 тысяч. Разница в стоимости работ связана с тем, что один троллейбус мы сняли для ремонта с линии, а от другого оставалась, практически, одна рама. 

187-1

Троллейбус № 187 перед капитальным ремонтом в Харькове.

187-2

Отправка 187-го в Харьков.

187-3

Выгрузка восстановленого троллейбуса № 187 во дворе ТТУ Краматорска, декабрь 2015 года.

По словам Сергея Борохи, найти подрядчика на ремонт подобной техники за столь малые средства было большой удачей. Один троллейбус был отправлен на восстановление в Харьков, второй, силами предприятия "Валидатор", приводили в порядок с использованием технической "ямы" на предприятии Краматорского ТТУ. Машины были отремонтированы подрядчиками согласно условиям договора, и сейчас благополучно возят горожан.  

196-1

Троллейбус № 196, фото 2010 года.

196-й "летает" по городу после капремонта. 

- Откуда в тексте взялась сумма более чем в 3 миллиона гривен - я не имею понятия, - сказал Сергей Бороха. - Точно так же, при чем здесь и откуда информация о турбазе "Ромашка". Такое впечатление, что в текст публикации свалено, извините, все подряд...

Андрей Бороха также категорически возражает против утверждений о том, что ТТУ Краматорска имеет какое-то отношение к "уголовному делу о внесении должностными лицами коллективного предприятия "Интервитражсервис" ложных сведений в акты исполнительных работ при строительстве троллейбусной сети в Краматорске".

- Предприятие "Интервитражсервис" выполнило все условия заключенного с ТТУ договора на строительство троллейбусной линии в старую часть города, - заявил Сергей Бороха. - Могу заверить вас, что все этапы реализации этого проекта проходили под пристальным контролем различных контролирующих органов, включая Службу безопасности Украины. Но я отмечу: предприятие "Интервитражсервис" - самостоятельная структура, с собственной бухгалтерией и отчетностью, и при чем здесь ТТУ Краматорска - мне совершенно непонятно.

Сергей Бороха также заявил, что не видит ничего криминального в том, что правоохранительные органы изъяли часть документации ТТУ Краматорска.

- Это совершенно обычное явление, - считает директор предприятия, - Подобное и в нашей практике, и в работе других предприятий бывало уже не раз. Произошла выемка документов для проведения экспертизы? Что ж, никакой катастрофы, пусть проверяют. Речь идет о так называемом "фактовом" деле, однако в СМИ оно почему-то приобрело заранее обвинительную форму в адрес возглавляемого мною предприятия. Я с этим категорически не согласен.  

Фото из архива редакции и сайта "Городской электротранспорт"



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

купить ватрушку
vatru.ru
отзыв на исковое заявление в арбитражный суд
ulc.ru

gracia 300x150

top5

Fotokonkurs1

300х90

300х90

 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ

Рейтинг@Mail.ru

КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ

ул. Академическая, 52, г. Краматорск, Донецкая область, 84313, Украина

+38 (06264) 5-10-63

+38 (095) 489-00-55

vostproject@gmail.com

http://www.vp.donetsk.ua

Войдите через социальные сети или зарегистрируйтесь

Регистрируясь на сайте Вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта

X to top